Методики интенсивного преподавания русского как иностранного китайским студентам
Аннотация
С развитием китайско-российских отношений в Китае все более возрастает роль русского языка. Все больше китайцев стремятся изучить русский язык и сделать это в кратчайшие сроки, отдавая предпочтение развитию навыков коммуникации в наиболее типичных ситуациях повседневного и делового общения.
В течение долгого времени традиционная модель обучения устной речи в Китае с трудом достигала желаемой цели и эффекта. Преподавание устной речи уделялось меньше внимание, чем грамматике и переводу.
В связи с меняющимися условиями, повысилась популярность интенсивных и коммуникативных методик.
Если в учебном процессе используются интенсивные и коммуникативные методы обучения, цель обучения устной речи может быть успешно достигнута в сжатые сроки.
Сложившаяся ситуация определяет актуальность исследования и методических разработок.
В течение долгого времени традиционная модель обучения устной речи в Китае с трудом достигала желаемой цели и эффекта. Преподавание устной речи уделялось меньше внимание, чем грамматике и переводу.
В связи с меняющимися условиями, повысилась популярность интенсивных и коммуникативных методик.
Если в учебном процессе используются интенсивные и коммуникативные методы обучения, цель обучения устной речи может быть успешно достигнута в сжатые сроки.
Сложившаяся ситуация определяет актуальность исследования и методических разработок.