Проблемы перевода рекламных слоганов автомобильных компаний с английского языка на русский

Ушкова Анастасия Анатольевна

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы – «Проблемы перевода рекламных слоганов автомобильных компаний с английского языка на русский».
Объектом исследования выступают стилистико-экспрессивные средства, использованные в 170 рекламных слоганах автомобильных компаний и в их 50 переводах на русский язык.
Цель данного исследования – определить особенности перевода стилистико-экспрессивных средств англоязычных рекламных слоганов на русский язык.
Основными методами исследования нашей работы являются: аналитическое чтение и реферирование научной литературы; метод сплошной выборки; стилистический анализ; элементы статистического анализа; метод классификации; сопоставительный анализ; описательный метод.
В ходе исследования выделяются основные стилистические средства в рекламе англоязычных рекламных слоганов и их переводов, производится анализ трансформаций при переводе англоязычных слоганов на русский язык.
Результаты исследования представляют интерес для практикующих переводчиков, а также для преподавателей и студентов, изучающих перевод и переводоведение.