Сравнительный анализ предложений на рынке русского языка как иностранного (на материале поисковых запросов в сети Интернет)
Аннотация
Работа посвящена разработке методологии по продвижению двух сайтов уральского государственного университета в сети Интернет путем проведения изучения и обобщения теории и практики современного маркетинга в области образования и анализа ключевых запросов, по которым можно запустить продвижение сайтов для привлечения учеников из-за рубежа и РФ.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии в области Интернет-маркетинга и рекламы. В теоретической части так же изучается связь рекламы с лингвистикой, так как реклама – наиболее развивающийся канал коммуникации, обращающий на себя внимание специалистов разных сфер, в том числе лингвистов
Во второй части работы раскрываются особенности рекламы в Интернете в образовательной сфере. В практической части анализируются ключевые запросы на предмет обучения в России. Все статистические данные оформлены в виде скриншотов и таблиц для наглядности. Также в работе приведена статистика лидеров среди студентов, кто чаще ищет информацию об обучении русскому языку в России. Среди рассматриваемых стран были Германия, Япония, Африка, Китай, Франция, Австралия. В этой главе также описываются все рекомендации для продвижения сайтов. К рекомендациям добавлены ориентировочные списки ключевых слов, которые можно добавлять в тексты сайта. Рекомендации носят универсальный характер, то есть наличие всех оптимизационных аспектов должно быть на всех сайтах для успешного продвижения.
Результатом работы являются рекомендации для университета по дальнейшему продвижению сайтов за счет более наполненного контента, актуальных ключевых запросов.
В приложении приводится ряд скриншотов статистики по ключевым запросам, таблицы со списками запросов.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии в области Интернет-маркетинга и рекламы. В теоретической части так же изучается связь рекламы с лингвистикой, так как реклама – наиболее развивающийся канал коммуникации, обращающий на себя внимание специалистов разных сфер, в том числе лингвистов
Во второй части работы раскрываются особенности рекламы в Интернете в образовательной сфере. В практической части анализируются ключевые запросы на предмет обучения в России. Все статистические данные оформлены в виде скриншотов и таблиц для наглядности. Также в работе приведена статистика лидеров среди студентов, кто чаще ищет информацию об обучении русскому языку в России. Среди рассматриваемых стран были Германия, Япония, Африка, Китай, Франция, Австралия. В этой главе также описываются все рекомендации для продвижения сайтов. К рекомендациям добавлены ориентировочные списки ключевых слов, которые можно добавлять в тексты сайта. Рекомендации носят универсальный характер, то есть наличие всех оптимизационных аспектов должно быть на всех сайтах для успешного продвижения.
Результатом работы являются рекомендации для университета по дальнейшему продвижению сайтов за счет более наполненного контента, актуальных ключевых запросов.
В приложении приводится ряд скриншотов статистики по ключевым запросам, таблицы со списками запросов.