Межкультурная коммуникация в индустрии гостеприимства
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы – Межкультурная коммуникация в индустрии гостеприимства.
Цель данной работы – исследовать особенности межкультурной коммуникации на примере индустрии гостеприимства.
Объект исследования – межкультурная коммуникация как особый вид взаимодействия между индивидами.
Предметом исследования выступают особенности межкультурной коммуникации в индустрии гостеприимства.
Теоретическое значение исследования выражается в проведении анализа специфики межкультурной коммуникации в лингвосфере гостеприимства.
Практическое значение работы заключается в возможности использования результатов исследования в преподавании основ межкультурной коммуникации и культурологии. Результаты исследования также могут представлять ценность для дальнейших исследований в рамках сферы гостеприимства, для сотрудников, занятых в данной сфере и непосредственно принимающих участие в межкультурной коммуникации.
Цель данной работы – исследовать особенности межкультурной коммуникации на примере индустрии гостеприимства.
Объект исследования – межкультурная коммуникация как особый вид взаимодействия между индивидами.
Предметом исследования выступают особенности межкультурной коммуникации в индустрии гостеприимства.
Теоретическое значение исследования выражается в проведении анализа специфики межкультурной коммуникации в лингвосфере гостеприимства.
Практическое значение работы заключается в возможности использования результатов исследования в преподавании основ межкультурной коммуникации и культурологии. Результаты исследования также могут представлять ценность для дальнейших исследований в рамках сферы гостеприимства, для сотрудников, занятых в данной сфере и непосредственно принимающих участие в межкультурной коммуникации.