Интерактивные технологии как средство оптимизации обучения диалогической речи младших школьников (на материале английского языка)

Дешура Ольга Владимировна

Аннотация


Работа посвящена вопросу интерактивных технологий, при обучении диалогической речи на иностранном языке младших школьников.
В первой части работы рассматриваются дидактические условия использования интерактивных технологий при обучении диалогической речи, проводится анализ нормативных документов и учебных пособий в русле обучения иноязычной диалогической речи учащихся младших классов.
Во второй части раскрывается организация опытного обучения учащихся младших классов на базе интерактивных технологий, а также приводится описание подсистем разработанных интерактивных приемов обучения иноязычно диалогических действий, анализ результатов опытного обучения (линейный эксперимент).
В приложении приводится план урока и протокол наблюдения.