Интерактивные технологии как средство оптимизации обучения диалогической речи младших школьников (на материале английского языка)
Аннотация
Работа посвящена вопросу интерактивных технологий, при обучении диалогической речи на иностранном языке младших школьников.
В первой части работы рассматриваются дидактические условия использования интерактивных технологий при обучении диалогической речи, проводится анализ нормативных документов и учебных пособий в русле обучения иноязычной диалогической речи учащихся младших классов.
Во второй части раскрывается организация опытного обучения учащихся младших классов на базе интерактивных технологий, а также приводится описание подсистем разработанных интерактивных приемов обучения иноязычно диалогических действий, анализ результатов опытного обучения (линейный эксперимент).
В приложении приводится план урока и протокол наблюдения.
В первой части работы рассматриваются дидактические условия использования интерактивных технологий при обучении диалогической речи, проводится анализ нормативных документов и учебных пособий в русле обучения иноязычной диалогической речи учащихся младших классов.
Во второй части раскрывается организация опытного обучения учащихся младших классов на базе интерактивных технологий, а также приводится описание подсистем разработанных интерактивных приемов обучения иноязычно диалогических действий, анализ результатов опытного обучения (линейный эксперимент).
В приложении приводится план урока и протокол наблюдения.