Лингвопрагматические особенности англоязычных рекламных текстов
Аннотация
Диссертация на соискание академической степени магистра 94 с., 96 источников, диск с приложениями.
ПРАГМАТИКА, ЛИНГВОПРАГМАТИКА, РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
Объектом исследования − рекламный дискурс промышленной сферы.
Предметом исследования − лингвопрагматические особенности англоязычного рекламного дискурса на примере текстов промышленной рекламы.
Цель работы − выявление лингвопрагматического воздействия на адресата с помощью речевых актов, коммуникативных стратегий и тактик, а также стилистических особенностей в англоязычных текстах промышленной рекламы.
Проведено исследование с целью выявления лингвопрагматических особенностей англоязычных текстов промышленной рекламы. Выборка составила 270 текстов-вырезок из популярных научных изданий.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления и метод, основанный на собственном опыте в работе с рекламными тестами в промышленной сфере.
Результаты работы: разработаны рекомендации по работе с узкоспециализированными рекламными тестами, требующими особенной разработки совмещения технического текста и текста «творческого».
Диссертация выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.
ПРАГМАТИКА, ЛИНГВОПРАГМАТИКА, РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ТЕКСТ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
Объектом исследования − рекламный дискурс промышленной сферы.
Предметом исследования − лингвопрагматические особенности англоязычного рекламного дискурса на примере текстов промышленной рекламы.
Цель работы − выявление лингвопрагматического воздействия на адресата с помощью речевых актов, коммуникативных стратегий и тактик, а также стилистических особенностей в англоязычных текстах промышленной рекламы.
Проведено исследование с целью выявления лингвопрагматических особенностей англоязычных текстов промышленной рекламы. Выборка составила 270 текстов-вырезок из популярных научных изданий.
Методы исследования: методы генерации идей, методы активации творческого мышления и метод, основанный на собственном опыте в работе с рекламными тестами в промышленной сфере.
Результаты работы: разработаны рекомендации по работе с узкоспециализированными рекламными тестами, требующими особенной разработки совмещения технического текста и текста «творческого».
Диссертация выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена в твердой копии.