Содержание
Студент: Князева Арина Сергеевна
Научный руководитель: Лахтионова Елизавета Сергеевна Рецензент: Пальцев М.В. |
|
Студент: Луценко Яна Антоновна
Научный руководитель: Карфидова Татьяна Николаевна Рецензент: Арефьва О.Ю. |
|
Фестивальная деятельность как инструмент маркетинга территорий (на примере фестиваля "Золотое лето")
Студент: Сергеева Ольга Андреевна
Научный руководитель: Еробкин Илья Евгеньевич Рецензент: О. В. Гордиенко, руководитель проектов, архитектурное бюро FISH |
|
Студент: Антипов Павел Вячеславович
Научный руководитель: Бочкарева Елена Сергеевна Рецензент: С.А. Сивопляс, исполнительный директор фестиваля ГикКон |
|
Студент: Байтурин Константин Игоревич
Научный руководитель: Лахтионова Елизавета Сергеевна Рецензент: Толстых Александр Сергеевич |
|
Студент: Бондарева Виктория Владимировна
Научный руководитель: Лебедев Виктор Эдуардович Рецензент: Маркетинг и брендинг фестивалей (на примере уральского музыкального фестиваля «Безумные дни») |
|
Студент: Беркутова Анастасия Семеновна
Научный руководитель: Бочкарева Елена Сергеевна Рецензент: Шабанова Я.Д. |
|
Студент: Колесник Алина Олеговна
Научный руководитель: Еробкин Илья Евгеньевич Рецензент: Д.С. Аверкина, консультант в ООО «Future today» |
|
Студент: Красногорова Дарья Вячеславовна
Научный руководитель: Еробкин Илья Евгеньевич Рецензент: Ерёмина Т.Г., зав. отделом организации деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и этимологии в Свердловской области» |
|