Маркетинг и брендинг фестивалей (на примере уральского музыкального фестиваля «Безумные дни»)
Аннотация
ВКР выполнена на 104 листах машинописного текста.
Количество таблиц – 7.
Количество рисунков – 15.
Ключевые термины: музыкальный фестиваль, событийный маркетинг, маркетинг и брендинг фестивалей, фестивальная деятельность, мероприятие.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе рассмотрено понятие «фестиваль», его роли и места в рамках event-сервисной деятельности, выделены основные технологии при реализации любого фестивального проекта и изучены способы формирования имиджа бренда мероприятий.
Вторая глава посвящена особенностям событийного маркетинга в организации фестивального движения: выделена классификация мероприятий в событийном маркетинге, описана роль кросскультурных коммуникаций в организации и проведении фестивалей, а также проанализированы инструменты событийного маркетинга в процессе организации музыкальных фестивалей.
В третьей главе проанализирован опыт организации и проведения уральского музыкального фестиваля «Безумные дни», а также как инструмент продвижения территориального бренда. На основе этого были предложены рекомендации по формированию имиджа бренда музыкальных фестивалей посредством маркетинговых технологий.
В дальнейшем разработанные рекомендации будут предложены Свердловской филармонии для оптимизации технологии продвижения уральского музыкального фестиваля «Безумные дни».
В заключении сделаны выводы, соответствующие поставленным задачам.
Количество таблиц – 7.
Количество рисунков – 15.
Ключевые термины: музыкальный фестиваль, событийный маркетинг, маркетинг и брендинг фестивалей, фестивальная деятельность, мероприятие.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе рассмотрено понятие «фестиваль», его роли и места в рамках event-сервисной деятельности, выделены основные технологии при реализации любого фестивального проекта и изучены способы формирования имиджа бренда мероприятий.
Вторая глава посвящена особенностям событийного маркетинга в организации фестивального движения: выделена классификация мероприятий в событийном маркетинге, описана роль кросскультурных коммуникаций в организации и проведении фестивалей, а также проанализированы инструменты событийного маркетинга в процессе организации музыкальных фестивалей.
В третьей главе проанализирован опыт организации и проведения уральского музыкального фестиваля «Безумные дни», а также как инструмент продвижения территориального бренда. На основе этого были предложены рекомендации по формированию имиджа бренда музыкальных фестивалей посредством маркетинговых технологий.
В дальнейшем разработанные рекомендации будут предложены Свердловской филармонии для оптимизации технологии продвижения уральского музыкального фестиваля «Безумные дни».
В заключении сделаны выводы, соответствующие поставленным задачам.