Содержание
Студент: Шаймуратова Алёна Ивановна
Научный руководитель: Каташинских Варвара Сергеевна Рецензент: |
|
Студент: Леденёва Галина Сергеевна
Научный руководитель: Нидергаус Елена Олеговна Рецензент: |
|
Совершенствование профессионального обучения несовершеннолетних осужденных как фактор ресоциализации
Студент: Загитова Ольга Ильясовна
Научный руководитель: Ольховикова Светлана Валерьевна Рецензент: |
|
Студент: Чащина Анна Вячеславовна
Научный руководитель: Кульминская Алина Владимировна Рецензент: |
|
Студент: Буторина Мария Алексеевна
Научный руководитель: Нидергаус Елена Олеговна Рецензент: |
|
Студент: Гончарова Анастасия Тимуровна
Научный руководитель: Нидергаус Елена Олеговна Рецензент: |
|
Студент: Новикова Анна Станиславовна
Научный руководитель: Ольховикова Светлана Валерьевна Рецензент: |
|
Студент: Петухова Наталья Олеговна
Научный руководитель: Кульминская Алина Владимировна Рецензент: |
|
Студент: Субботина Кристина Владимировна
Научный руководитель: Лесина Людмила Александровна Рецензент: |
|
Студент: Закирова Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Кульминская Алина Владимировна Рецензент: |
|
Студент: Анученко Елена Анатольевна
Научный руководитель: Нидергаус Елена Олеговна Рецензент: |
|
Студент: Долгинцева Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Кульминская Алина Владимировна Рецензент: |
|
Студент: Третьяков Александр Сергеевич
Научный руководитель: Нидергаус Елена Олеговна Рецензент: |
|
Студент: Валеева Евгения Сергеевна
Научный руководитель: Лесина Людмила Александровна Рецензент: |
|
Студент: Калугина Ксения Алексеевна
Научный руководитель: Банникова Людмила Николаевна Рецензент: |
|
Студент: Куприянов Андрей Павлович
Научный руководитель: Ольховикова Светлана Валерьевна Рецензент: |
|
Студент: Казымова Екатерина Александровна
Научный руководитель: Белова Ольга Рудольфовна Рецензент: |
|
Студент: Суханова Наталья Ильинична
Научный руководитель: Лесина Людмила Александровна Рецензент: |
|
Студент: Ячменев Денис Михайлович
Научный руководитель: Белова Ольга Рудольфовна Рецензент: |
|