Совершенствование технологии работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления

Субботина Кристина Владимировна

Аннотация


Содержание выпускной квалификационной работы изложено на 80 страницах, иллюстрировано 13 рисунками, включает 17 таблиц. Библиографический список состоит из 65 наименований.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе работы с обращениями граждан.
Цель работы – анализ эффективности организации работы с обращениями граждан в органе местного самоуправления РФ и разработка проекта по ее совершенствованию.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: сравнение, обобщение, аналогия, анализ, синтез, классификация, системный и структурно-функциональный метод, методы статистического анализа показателей деятельности организации.
В процессе исследования была изучена технология работы с обращениями граждан в Администрации городского округа Краснотурьинск, выявлены проблемные аспекты данного направления работы в органе местного самоуправления.
Результатом работы стало создание проекта интерактивной карты городских проблем.
Реализуемый проект имеет социальный эффект, выраженный в: повышении активности широких слоев населения; объединении усилий активных граждан; создании постоянно действующей оперативной системы социального и информационного партнерства городской власти и населения; повышении информированности горожан; формировании гражданской ответственности; повышении оперативности и эффективности работы органов местного самоуправления.