Совершенствование технологии работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления
Аннотация
Содержание выпускной квалификационной работы изложено на 80 страницах, иллюстрировано 13 рисунками, включает 17 таблиц. Библиографический список состоит из 65 наименований.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе работы с обращениями граждан.
Цель работы – анализ эффективности организации работы с обращениями граждан в органе местного самоуправления РФ и разработка проекта по ее совершенствованию.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: сравнение, обобщение, аналогия, анализ, синтез, классификация, системный и структурно-функциональный метод, методы статистического анализа показателей деятельности организации.
В процессе исследования была изучена технология работы с обращениями граждан в Администрации городского округа Краснотурьинск, выявлены проблемные аспекты данного направления работы в органе местного самоуправления.
Результатом работы стало создание проекта интерактивной карты городских проблем.
Реализуемый проект имеет социальный эффект, выраженный в: повышении активности широких слоев населения; объединении усилий активных граждан; создании постоянно действующей оперативной системы социального и информационного партнерства городской власти и населения; повышении информированности горожан; формировании гражданской ответственности; повышении оперативности и эффективности работы органов местного самоуправления.
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН.
Объектом выпускной квалификационной работы выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе работы с обращениями граждан.
Цель работы – анализ эффективности организации работы с обращениями граждан в органе местного самоуправления РФ и разработка проекта по ее совершенствованию.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: сравнение, обобщение, аналогия, анализ, синтез, классификация, системный и структурно-функциональный метод, методы статистического анализа показателей деятельности организации.
В процессе исследования была изучена технология работы с обращениями граждан в Администрации городского округа Краснотурьинск, выявлены проблемные аспекты данного направления работы в органе местного самоуправления.
Результатом работы стало создание проекта интерактивной карты городских проблем.
Реализуемый проект имеет социальный эффект, выраженный в: повышении активности широких слоев населения; объединении усилий активных граждан; создании постоянно действующей оперативной системы социального и информационного партнерства городской власти и населения; повышении информированности горожан; формировании гражданской ответственности; повышении оперативности и эффективности работы органов местного самоуправления.