Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.
Ключевые слова: речь, речевое расстройство, психофизиологические механизмы речи, общее недоразвитие речи.
Ключевые слова: речь, речевое расстройство, психофизиологические механизмы речи, общее недоразвитие речи.