Особенности обучения аудированию иноязычной речи учеников средней школы в Китае

Линь Цзыюй

Аннотация


В рамках интеграционного вектора развития мира в современном обществе перед людьми ставят высокие требования. В соответствие с этими требованиями человеку получает успешность, благосостояние, всестороннюю развитость. Востребован и успешен сейчас тот, кто владеет иностранными языками, кто может продвигать процессы всемирной интеграции.
Английский язык давно является международным языком. В этой связи существует большая необходимость в эффективных кадрах, владеющих этим языком на высоком уровне. В свою очередь эффективность кадров, определяется уровнем владения английским языком, который зависит от развитости всех видов речевой деятельности, включающих в себя: говорение, письмо, чтение, аудирование.
Часто в силу ряда причин, возникают случаи однобокости владения английским языком, имеются ввиду ситуации, когда учащиеся могут писать и читать на английском языке, в некоторых случаях могут говорить, но испытывают трудности в процессе восприятия речи на слух.
В этой связи обучение аудированию на английском языке является актуальным и необходимым. Поскольку умение воспринимать на слух английскую речь позволяет расширить информационные границы человека, иметь возможность получать знания из зарубежных источников, что очень актуально для современного этапа развития мира.
Данная работа посвящена формированию такого сложного процесса как аудирование учащимися Китая, который включает в себя психофизиологическую сферу восприятия, и сферу развития языковых умений и навыков, формирующих аудитивный навык.