Сравнительный анализ преподавания языков коренных народов РФ и США
Аннотация
Работа посвящена сравнительному анализу преподавания языков коренных народов РФ и США. Автором проведён комплексный анализ научной литературы по проблемам преподавания языков коренных народов РФ и США, а также выявлены закономерности технологий преподавания и их значимости в образовательных программах.
В первой части работы раскрывается понятие и значение категории «языковое образование», определится специфика языкового образования: значение и современные технологии, а также дается характеристика образовательных систем РФ и США.
Во второй части определяется современное состояние изучения и статус родных языков коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, и коренного населения Америки. Также автором проводится сравнительный анализ технологий преподавания языков коренных народов РФ и США.
Основные положения исследования могут быть использованы при подготовке учебно-методических комплексов по программам высших учебных заведений, а также при подготовке обучающихся к семинарским и практическим занятиям. Авторские выводы и результаты теоретического анализа по проблемам исследования могут стать основой для продолжения научных изысканий в рассматриваемой области.
В первой части работы раскрывается понятие и значение категории «языковое образование», определится специфика языкового образования: значение и современные технологии, а также дается характеристика образовательных систем РФ и США.
Во второй части определяется современное состояние изучения и статус родных языков коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, и коренного населения Америки. Также автором проводится сравнительный анализ технологий преподавания языков коренных народов РФ и США.
Основные положения исследования могут быть использованы при подготовке учебно-методических комплексов по программам высших учебных заведений, а также при подготовке обучающихся к семинарским и практическим занятиям. Авторские выводы и результаты теоретического анализа по проблемам исследования могут стать основой для продолжения научных изысканий в рассматриваемой области.