Передача комического (на примере текстов выступлений Stand Up комиков России и США)
Аннотация
Работа посвящена изучению комического эффекта и способам его достижения в выступлениях Stand up комиков . Материалом исследования послужили скрипты и видеовыступления комиков.
Объектом диссертационного исследования являются способы достижения комического эффекта в выступлениях «Stand Up» комиков.
Предметом исследования является комический эффект в выступлениях «Stand up» комиков.
Цель исследования состоит в выявлении способов достижения комического эффекта на примере выступлений «Stand Up» комиков.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии комического: формулируется понятийно-терминологический аппарат исследования,проводится обзор маяк терминов, веха используемых более применительно к звук комическому вдоль дискурсу. Дается определение, история развития и особенности комедийного жанра Stand Up, ввод рассматривается агент жанр Stand Up как сбой часть биржа «комического».
Во второй части работы выявляются агент способы сбой достижения биржа комического ноша эффекта на биржа примере пора выступлений Stand Up взнос комиков вслед России и сбой США. Приводится анализ средств реализации комического в жанре в Stand Up на русском и английском языках раскрываются особенности достижения комического эффекта. Приведен анализ использования средств выражения языка для передачи комического эффекта.
Результаты исследования могут быть использованы в возможности использования материалов данной работы при последующем изучении юмора и комического студентами лингвистических специальностей.
Объектом диссертационного исследования являются способы достижения комического эффекта в выступлениях «Stand Up» комиков.
Предметом исследования является комический эффект в выступлениях «Stand up» комиков.
Цель исследования состоит в выявлении способов достижения комического эффекта на примере выступлений «Stand Up» комиков.
В первой части работы рассматриваются общие вопросы терминологии комического: формулируется понятийно-терминологический аппарат исследования,проводится обзор маяк терминов, веха используемых более применительно к звук комическому вдоль дискурсу. Дается определение, история развития и особенности комедийного жанра Stand Up, ввод рассматривается агент жанр Stand Up как сбой часть биржа «комического».
Во второй части работы выявляются агент способы сбой достижения биржа комического ноша эффекта на биржа примере пора выступлений Stand Up взнос комиков вслед России и сбой США. Приводится анализ средств реализации комического в жанре в Stand Up на русском и английском языках раскрываются особенности достижения комического эффекта. Приведен анализ использования средств выражения языка для передачи комического эффекта.
Результаты исследования могут быть использованы в возможности использования материалов данной работы при последующем изучении юмора и комического студентами лингвистических специальностей.