Особенности межкультурной коммуникации в сфере гостиничного бизнеса
Аннотация
Работа посвящена изучению особенностей межкультурной коммуникации в сфере гостиничного бизнеса.
В первой части работы были рассмотрены понятия межкультурной коммуникации, проблемы, которые связаны с ними. Также были изучены потенциальные проблемы развития межкультурной коммуникации, выделены расовая, гендерная, ЛГБТ, ценовая дискриминации. Были упомянуты ситуации, когда персонал отеля мог бы принимать во внимание межкультурную коммуникацию. Негативные ситуации или, например, конфликты основываются на том, что сотрудники не эффективно применяют навыки межкультурной коммуникации. В ходе исследования рассматривалась оценка значения межкультурной коммуникации в гостиницах г. Екатеринбурга, проводился анализ использования факторов межкультурной коммуникации в средствах размещения г. Екатеринбурга.
Во второй части работы была изучена осведомленность сотрудников сети «Оригинальные отели» о понятии межкультурная коммуникация, после чего была возможность составить вывод о положительных и отрицательных моментах. Были проанализированы особенности обслуживания гостей на примере отеля «Чеховъ», изучены отзывы туристов, проживавших в отеле. Была разработана программа для повышения навыков межкультурной коммуникации у сотрудников отеля.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитие межкультурных коммуникация будет способствовать повышению качества обслуживания иностранных туристов, а это приведет к удовлетворенности иностранных туристов и улучшению экономических показателей отелей, имиджа
В первой части работы были рассмотрены понятия межкультурной коммуникации, проблемы, которые связаны с ними. Также были изучены потенциальные проблемы развития межкультурной коммуникации, выделены расовая, гендерная, ЛГБТ, ценовая дискриминации. Были упомянуты ситуации, когда персонал отеля мог бы принимать во внимание межкультурную коммуникацию. Негативные ситуации или, например, конфликты основываются на том, что сотрудники не эффективно применяют навыки межкультурной коммуникации. В ходе исследования рассматривалась оценка значения межкультурной коммуникации в гостиницах г. Екатеринбурга, проводился анализ использования факторов межкультурной коммуникации в средствах размещения г. Екатеринбурга.
Во второй части работы была изучена осведомленность сотрудников сети «Оригинальные отели» о понятии межкультурная коммуникация, после чего была возможность составить вывод о положительных и отрицательных моментах. Были проанализированы особенности обслуживания гостей на примере отеля «Чеховъ», изучены отзывы туристов, проживавших в отеле. Была разработана программа для повышения навыков межкультурной коммуникации у сотрудников отеля.
Гипотеза исследования заключается в том, что развитие межкультурных коммуникация будет способствовать повышению качества обслуживания иностранных туристов, а это приведет к удовлетворенности иностранных туристов и улучшению экономических показателей отелей, имиджа