Социолингвистический портрет Дональда Трампа на примере президентской кампании
Аннотация
В 2016 году в Соединенных штатах (США) прошла президентская кампания, которая оставила мир ошеломленным, когда были подсчитаны последние бюллетени. Это было связано с подъемом Дональда Трампа, шоумена, магната недвижимости, миллиардера, чья популярность выросла от склонности к «прямому разговору» и противостоянию привилегированным кругам общества. Актуальность темы исследования заключается в том, что Трамп удивлял в своей стране и за рубежом, когда он говорил о разрыве торговых сделок, критиковал союзников и хвалил врагов - риторика, которая редко проникает в основной политический дискурс в США. Более того, он критиковал противников, религиозные группы, инвалидов, женщин и так далее, за что любой другой политик был бы приговорен к позорному столбу. Все же, несмотря на его риторику или, возможно, благодаря ей, его популярность росла. Особенность этого феномена породила данное исследование.