Мотивация выбора второго иностранного языка студентами-лингвистами, его изучение и применение
Аннотация
Работа посвящена анализу структуры мотивации студентов-лингвистов при выборе второго иностранного языка, а также изучению ее динамики в процессе дальнейшего взаимодействия с языком. На основании первичных данных, полученных в результате проведения анкетного Интернет-опроса и личных интервью со студентами и выпускниками кафедры Лингвистики и профессиональной коммуникации УрФУ, было проведено эмпирическое исследование, результатом которого стало описание и объяснение основных мотивов, которыми руководствуются студенты в процессе выбора, изучения и применения второго иностранного языка.
В ходе работы, предполагающей обработку и анализ первичных данных посредством инструментов программы Vortex10, были установлены основные причины и факторы выбора иностранного языка абитуриентами, выявлены трансформации отношения к языку на разных этапах его изучения и степень применения второго иностранного языка студентами-лингвистами в профессиональной и иных видах деятельности.
В ходе работы, предполагающей обработку и анализ первичных данных посредством инструментов программы Vortex10, были установлены основные причины и факторы выбора иностранного языка абитуриентами, выявлены трансформации отношения к языку на разных этапах его изучения и степень применения второго иностранного языка студентами-лингвистами в профессиональной и иных видах деятельности.