Социальная сети «ВКонтакте» как дополнительный инструмент обучения студентов факультета "Международных отношений" в реалиях 10-х годов XXI века
Аннотация
Данное исследование посвящено проблеме развития методов обучения в высшей школе иностранному языку. В частности, на факультете «Теории и истории международных отношений», департамента «Международные отношения». В магистерской диссертации предложены методические рекомендации по обучению английскому языку студентов программы бакалавриата «Международные отношения».
Основное содержание диссертации раскрывается в главах: «Теоретические основы использования информационных технологий в интерактивном обучении иностранным языкам» и «Технология интерактивного обучения иностранным языкам с применением социальных сетей». В заключение даются выводы, полученные в ходе исследования. Приложения включают анкеты.
Актуальность темы обусловлена тенденциями к константному внедрению новых методов в обучении английскому языку, в особенности информационно – компьютерных технологий, а также необходимостью к повышению эффективности и качества обучения иностранному языку в условиях современных реалий. Использование социальных сетей как образовательного ресурса является недостаточно разработанной темой с научной точки зрения, что является также одним из факторов важности данной научной работы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложено подробное описание использования социальной сети «В Контакте» как инструмента разработки соответствующих языковых навыков и компетенций у студентов-бакалавров факультеты «Международных отношений». Был дан подробный алгоритм действий для преподавателей, которые не знакомы с данным сервисом и дано методическое обоснование возможности применения данных рекомендаций.
Основное содержание диссертации раскрывается в главах: «Теоретические основы использования информационных технологий в интерактивном обучении иностранным языкам» и «Технология интерактивного обучения иностранным языкам с применением социальных сетей». В заключение даются выводы, полученные в ходе исследования. Приложения включают анкеты.
Актуальность темы обусловлена тенденциями к константному внедрению новых методов в обучении английскому языку, в особенности информационно – компьютерных технологий, а также необходимостью к повышению эффективности и качества обучения иностранному языку в условиях современных реалий. Использование социальных сетей как образовательного ресурса является недостаточно разработанной темой с научной точки зрения, что является также одним из факторов важности данной научной работы.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложено подробное описание использования социальной сети «В Контакте» как инструмента разработки соответствующих языковых навыков и компетенций у студентов-бакалавров факультеты «Международных отношений». Был дан подробный алгоритм действий для преподавателей, которые не знакомы с данным сервисом и дано методическое обоснование возможности применения данных рекомендаций.