Формирование умений чтения аутентичных текстов на материале немецкого языка как второго иностранного
Аннотация
Магистерская диссертация Морозовой А.П. посвящена формированию умений чтения аутентичных текстов на материале немецкого языка как второго иностранного. Чтение аутентичных текстов при обучении иностранному языку представляет собой исключительные образовательные возможности, поэтому аутентичности в методике преподавания иностранных языков сегодня уделяется большое внимание.
В магистерской диссертации представлен авторский комплекс упражнений для обучения чтению аутентичных текстов на материале немецкого языка как второго иностранного – в этом заключается научная новизна работы. Практическая значимость заключается в возможности применения комплекса в образовательном процессе на факультете лингвистики в группах студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный, владеющих языком на уровне В2.
Работа состоит из введения, двух глав и восьми параграфов, заключения, списка литературы и трёх приложений. Работа снабжена семью таблицами, двумя рисунками. Написана на ста двух страницах. Список литературы насчитывает семьдесят восемь единиц.
В магистерской диссертации представлен авторский комплекс упражнений для обучения чтению аутентичных текстов на материале немецкого языка как второго иностранного – в этом заключается научная новизна работы. Практическая значимость заключается в возможности применения комплекса в образовательном процессе на факультете лингвистики в группах студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный, владеющих языком на уровне В2.
Работа состоит из введения, двух глав и восьми параграфов, заключения, списка литературы и трёх приложений. Работа снабжена семью таблицами, двумя рисунками. Написана на ста двух страницах. Список литературы насчитывает семьдесят восемь единиц.