Педагогическое мастерство преподавателя в зеркале эволюции методов обучения иностранному языку
Аннотация
Работа посвящена анализу педагогического мастерства преподавателя на предмет используемых методов и приемов обучения, самообразования, а также методической рефлексии. Материал исследования составили 10 интервью с преподавателями высших учебных заведений. В работе были использованы методы глубинного интервью и типологического анализа.
В первой части работы рассматривается эволюция методов обучения иностранным языкам как компонент педагогического мастерства преподавателя. Помимо этого рассматриваются другие составляющие педагогического мастерства.
Во второй части работы, согласно критериям педагогического мастерства, представлены результаты анализа глубинных интервью с преподавателями на предмет совершенствования педагогического мастерства, а также самообразования и методической рефлексии.
В приложении приводятся стенографии глубинных интервью.
В первой части работы рассматривается эволюция методов обучения иностранным языкам как компонент педагогического мастерства преподавателя. Помимо этого рассматриваются другие составляющие педагогического мастерства.
Во второй части работы, согласно критериям педагогического мастерства, представлены результаты анализа глубинных интервью с преподавателями на предмет совершенствования педагогического мастерства, а также самообразования и методической рефлексии.
В приложении приводятся стенографии глубинных интервью.