Коммуникативно-прагматические аспекты текста рекламной листовки (на материале английского и русского языков)
Аннотация
В настоящей работе анализируются рекламные листовки, собранные методом случайной выборки за период с 2016 по 2018 год. Предметом исследования является организация содержания рекламной листовки с точки зрения ее прагматической направленности. Для достижения цели работы – описание рекламной листовки как жанра и выявления, посредством каких языковых средств репрезентируются выгоды в тексте рекламных листовок, влияющие на покупательную способность товара – нами были выполнены следующие задачи: рассмотрены различные подходы к изучению дискурса; определена специфика и виды рекламного дискурса; изучены особенности и функции рекламного текста; охарактеризованы языковые особенности рекламного текста листовок.
Магистерская диссертация по теме «Коммуникативно-прагматические аспекты текста рекламной листовки (на материале английского и русского языков)» содержит 81 страницу текстового документа, 3 приложения, 70 использованных источников. В первой главе были рассмотрены понятия дискурса, манипуляции, рекламного дискурса, изучена его классификация и специфика, рассмотрена прагматика рекламного дискурса и выявлены языковые средства выражения коммуникативно-прагматической направленности в текстах рекламных листовок на четырех уровнях. Описаны структурные элементы рекламного текста. Во второй главе были изучены коммуникативно-прагматические особенности текста рекламной листовки в английском и русском языках. В итоге был проведен сопоставительный анализ коммуникативно-прагматических особенностей текста рекламной листовки в русском и английском языках.
Магистерская диссертация по теме «Коммуникативно-прагматические аспекты текста рекламной листовки (на материале английского и русского языков)» содержит 81 страницу текстового документа, 3 приложения, 70 использованных источников. В первой главе были рассмотрены понятия дискурса, манипуляции, рекламного дискурса, изучена его классификация и специфика, рассмотрена прагматика рекламного дискурса и выявлены языковые средства выражения коммуникативно-прагматической направленности в текстах рекламных листовок на четырех уровнях. Описаны структурные элементы рекламного текста. Во второй главе были изучены коммуникативно-прагматические особенности текста рекламной листовки в английском и русском языках. В итоге был проведен сопоставительный анализ коммуникативно-прагматических особенностей текста рекламной листовки в русском и английском языках.