Особенности метафорического моделирования в продвижении российского бренда на китайский рынок (на примере молочной продукции)
Аннотация
Данная работа посвящена особенностям метафорического моделирования в продвижении российского бренда на китайский рынок (на примере молочной продукции). В качестве материала исследования были использованы наименования молочных продуктов в соответствии с ГОСТ Р52738-2007 Молоко и продукты обработки молока, а также рекламные тексты на китайском языке для продаваемой в КНР молочной продукции. В работе охарактеризованы способы отражения окружающей действительности в когнитивной лингвистике, проиллюстрированы особенности функционирования прецедентного феномена и когнитивной метафоры в китайском языке. С теоретической и практической точки зрения рассмотрены лингвокультурологические аспекты рекламной индустрии в КНР, в частности – основные культурные особенности продвижения иностранного бренда на рынок КНР, а также языковая специфика рекламы в КНР. На завершающем этапе исследования был разработан русско-китайский тезаурус основных наименований продуктов молочной промышленности, а для продвижения абстрактного российского молочного бренда были смоделированы рекламные тексты, в отношении которых был проведен экспресс-анализ по результатам опроса фокус-группы.