ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация
Объект работы – процесс формирования фонетико-фонологической компетенции у студентов при прохождении вводно-фонетического курса.
Предмет работы – способы формирования фонетико-фонологической компетенции.
Цель данной работы состоит в создании проекта вводно-фонетического курса немецкого языка, который реализован в виде учебной электронной среды на базе актуальных для данной стадии обучения информационных технологий.
В настоящем диссертационном исследовании была предпринята попытка рассмотреть возможности применения современных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку обучающихся на их начальном этапе.
Рассмотрев ряд современных компьютерных технологий нами была выделена и детально проанализирована применительно к начальному этапу обучения концепция мультимедиа и установлена целесообразность использования мультимедийных средств для создания электронного вводно-фонетического курса, призванного оптимизировать процесс обучения.
Как результат исследования был разработан проект вводно-фонетического курса: описаны все его функции, особенности работы с ним, проведена работы по выбору разного рода упражнений и создана его аудио-поддержка.
Предмет работы – способы формирования фонетико-фонологической компетенции.
Цель данной работы состоит в создании проекта вводно-фонетического курса немецкого языка, который реализован в виде учебной электронной среды на базе актуальных для данной стадии обучения информационных технологий.
В настоящем диссертационном исследовании была предпринята попытка рассмотреть возможности применения современных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку обучающихся на их начальном этапе.
Рассмотрев ряд современных компьютерных технологий нами была выделена и детально проанализирована применительно к начальному этапу обучения концепция мультимедиа и установлена целесообразность использования мультимедийных средств для создания электронного вводно-фонетического курса, призванного оптимизировать процесс обучения.
Как результат исследования был разработан проект вводно-фонетического курса: описаны все его функции, особенности работы с ним, проведена работы по выбору разного рода упражнений и создана его аудио-поддержка.