Влияние коммуникативного пространства на формирование Я-концепции индивида
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена исследованию влияния женского коммуникативного пространства на формирование гендерно идентифицирующей Я-концепции индивида на материале российской и французской версий журнала «Cosmopolitan» за сентябрь 2016 года. В работе рассмотрены лингвопрагматические особенности коммуникативного пространства России и Франции, иерархические отношения внутри текста, описан комплекс лингвистических средств, конструирующих в журнале образ «значимого Другого» и оказывающих влияние на Я-концепцию читателя, выделены особенности российских и французских рекламных материалов внутри журнала, отмечена экстралингвистическая и социокультурная специфика коммуникативного пространства России и Франции, а также, на основе полученных в результате анализа данных, сделаны выводы относительно особенностей конструирования коммуникативного пространства и локализации контента в России и во Франции с учетом социокультурных особенностей обеих стран.