"Лексико-стилистические особенности англоязычной рекламы"
Аннотация
Работа состоит из теоретической, практической части и приложения.
В теоретической части рассматривается реклама, как средство массовой коммуникации, имеющая разнообразные классификации и функции, методы влияния на потребителей. Также внимание обращено на средства лексико-стилистических особенностей составления рекламного продукта и способы влияния на людей.
В практической части проанализированы лексико-стилистические особенности разных жанров рекламы, а именно рекламы в прессе, в интернете и на телевидении. В процессе изучения были выполнены следующие этапы: сбор материала по каждому жанру рекламы, деление каждого рекламного текста на композиционные составляющие, а именно заголовок, основной рекламный текст, слоган и эхо-фразу, обнаружение стилистических средств выразительности, классификация обнаруженных средств.
Бакалаврская работа состоит из 127 страниц, 9 таблиц, 3 рисунков, библиографический список.
В теоретической части рассматривается реклама, как средство массовой коммуникации, имеющая разнообразные классификации и функции, методы влияния на потребителей. Также внимание обращено на средства лексико-стилистических особенностей составления рекламного продукта и способы влияния на людей.
В практической части проанализированы лексико-стилистические особенности разных жанров рекламы, а именно рекламы в прессе, в интернете и на телевидении. В процессе изучения были выполнены следующие этапы: сбор материала по каждому жанру рекламы, деление каждого рекламного текста на композиционные составляющие, а именно заголовок, основной рекламный текст, слоган и эхо-фразу, обнаружение стилистических средств выразительности, классификация обнаруженных средств.
Бакалаврская работа состоит из 127 страниц, 9 таблиц, 3 рисунков, библиографический список.