Формирование межкультурной иноязычной компетенции у студентов-лингвистов на основе проектной деятельности
Аннотация
В первой главе бакалаврской работы представлены становление и развитие межкультурной коммуникации в США, Европе и России. Также приведены и рассмотрены основные подходы, принципы и методы обучения межкультурной коммуникации.
Во второй главе работы представлена российско-австрийская межкультурная коммуникация на основе проектной деятельности, более подробно рассмотрен такой метод обучения межкультурной коммуникации, как метод проектов или проектная деятельность, проанализирован российско-австрийский проект.
Бакалаврская работа содержит 56 страниц, 3 рисунка (в приложении), библиографический список.
Во второй главе работы представлена российско-австрийская межкультурная коммуникация на основе проектной деятельности, более подробно рассмотрен такой метод обучения межкультурной коммуникации, как метод проектов или проектная деятельность, проанализирован российско-австрийский проект.
Бакалаврская работа содержит 56 страниц, 3 рисунка (в приложении), библиографический список.