Локализация электронного образовательного ресурса с учетом потребностей целевой аудитории (на примере ЭОР «Лингвострановедение» (для иностранных учащихся))
Аннотация
Сегодня больше китайских студентов учатся в России.Как сделать так, чтобы они лучше получают российское образование стало огромной проблемой.
В данной работе анализируются особенности локализации электронного образовательного ресурса и ее использование в вузовской образовательной сфере. Первая глава посвящена анкетированию студентов: представлена анкета, описан ход опроса, проанализированы результаты. Во второй главе проанализирован накопленный в практике опыт локализации различных текстов, предложены методы локализации учебного контента, текстов ЭОР.
В данной работе анализируются особенности локализации электронного образовательного ресурса и ее использование в вузовской образовательной сфере. Первая глава посвящена анкетированию студентов: представлена анкета, описан ход опроса, проанализированы результаты. Во второй главе проанализирован накопленный в практике опыт локализации различных текстов, предложены методы локализации учебного контента, текстов ЭОР.