Развитие комбинационных речевых навыков у студентов языковых направлений подготовки
Аннотация
Работа посвящена исследованию особенностей применения методики формирования комбинированных речевых навыков у студентов, изучающих иностранные языки в профессиональном цикле. Материалом данной работы выступила диссертационная работа Н. В. Киреевой, в которой впервые был собран весь научный материал по теме комбинированных речевых актов, а также была разработана методика. Материалом экспериментальной части данной работы выступил учебник Language Leader, активно используемый в обучении английскому языку студентов, изучающих иностранные языки в профессиональном цикле.
В первой части работы рассматриваются вопрос значимости комбинационных речевых умений в развитии коммуникативной компетенции, производится анализ различных методик формирования комбинационного речевого умения, затем рассматривается принцип составления упражнений с точки зрения методики формирования комбинационных речевых умений.
Во второй части данной работы был описан процесс подготовки педагогического эксперимента по испытанию методики формирования комбинационных речевых навыков, диагностика экспериментальной группы, а также были рассмотрены трудности использования рассматриваемой методики в учебном процессе.
Результаты работы могут быть использованы на занятиях по иностранному языку у студентов языковых направлений подготовки.
В первой части работы рассматриваются вопрос значимости комбинационных речевых умений в развитии коммуникативной компетенции, производится анализ различных методик формирования комбинационного речевого умения, затем рассматривается принцип составления упражнений с точки зрения методики формирования комбинационных речевых умений.
Во второй части данной работы был описан процесс подготовки педагогического эксперимента по испытанию методики формирования комбинационных речевых навыков, диагностика экспериментальной группы, а также были рассмотрены трудности использования рассматриваемой методики в учебном процессе.
Результаты работы могут быть использованы на занятиях по иностранному языку у студентов языковых направлений подготовки.