Социокультурный аспект заголовков статей интернационального журнала "Cosmopolitan"
Аннотация
Работа посвящена выявлению социокультурного аспекта в заголовках и сравнению этого метода в трех версиях журнала «Cosmopolitan» за декабрь 2016 года. Материал исследования составили в целом 150 различных заголовков из русской английской и французской версий.
В первой части работы мы рассматривали общие теоретические вопросы, связанные с функциями, видами и приемами создания заголовков, а также разобрали определения «социокультурный аспект» и «прецедентный феномен», выделили также их виды и способы введения в заголовки. Затем нами были изучены другие методы создания заголовков: лексический, синтаксический и фонетический подходы для изучения тех примеров, где не встретились социокультурный компонент и прецедентный феномен.
Во второй части работы мы подробно, исходя из теоретических знаний, представленных в данной работе, проанализировали каждый из заголовков на предмет социокультурного компонента и прецедентного феномена. Наименьшее количество найденных нами заголовком не отвечало данным требованиям и исходя из этого был произведен анализ по выявлению средств выразительности в каждом из оставшихся примеров. По каждому выпуску журнала делаются сравнительные количественные наблюдения.
Результаты исследования могут быть использованы в рекомендациях по составлению и разработке журнальных статей и заголовков для большего привлечения читателей к тому или иному изданию в целом.
В первой части работы мы рассматривали общие теоретические вопросы, связанные с функциями, видами и приемами создания заголовков, а также разобрали определения «социокультурный аспект» и «прецедентный феномен», выделили также их виды и способы введения в заголовки. Затем нами были изучены другие методы создания заголовков: лексический, синтаксический и фонетический подходы для изучения тех примеров, где не встретились социокультурный компонент и прецедентный феномен.
Во второй части работы мы подробно, исходя из теоретических знаний, представленных в данной работе, проанализировали каждый из заголовков на предмет социокультурного компонента и прецедентного феномена. Наименьшее количество найденных нами заголовком не отвечало данным требованиям и исходя из этого был произведен анализ по выявлению средств выразительности в каждом из оставшихся примеров. По каждому выпуску журнала делаются сравнительные количественные наблюдения.
Результаты исследования могут быть использованы в рекомендациях по составлению и разработке журнальных статей и заголовков для большего привлечения читателей к тому или иному изданию в целом.