Управление выставочной деятельностью коммерческого предприятия (на примере ООО «Арсенал-НТ»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе студента Шустовой Марии Николаевны
на тему «Управление выставочной деятельностью коммерческого предприятия на примере ООО «Арсенал-НТ».
Данная ВКР выполнена на 83 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 14 (без учета приложений).
Количество рисунков – 16 (без учета приложений).
Ключевые термины: выставка, выставочная деятельность, MICE. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения,
двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Представленная работа базируется на управлении выставочной деятельностью предприятия и анализе влияния участия в отраслевых выставочных мероприятиях на показатели предприятия.
В первой главе рассмотрены сущность понятия «выставочная деятельность», понятие выставки, виды мероприятия и их классификация, особенности участия и методики выбора экспозиции, роль участия и посещения для компании, особенности и тенденции развития event-рынка.
В во второй, аналитической, главе описывается общая характеристика исследуемой организации, составлен SWOT-анализ и портрет клиента, приведены финансовые и количественные показатели организации и ее выставочной деятельности, на основе чего были выявлены существующие тенденции и предложен график будущих мероприятий в качестве рекомендации для дальнейшего участия организации в выставочной деятельности, а также разработан проект участия в 12-ой международной промышленной выставке INNOPROM-2022.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
к выпускной квалификационной работе студента Шустовой Марии Николаевны
на тему «Управление выставочной деятельностью коммерческого предприятия на примере ООО «Арсенал-НТ».
Данная ВКР выполнена на 83 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 14 (без учета приложений).
Количество рисунков – 16 (без учета приложений).
Ключевые термины: выставка, выставочная деятельность, MICE. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения,
двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Представленная работа базируется на управлении выставочной деятельностью предприятия и анализе влияния участия в отраслевых выставочных мероприятиях на показатели предприятия.
В первой главе рассмотрены сущность понятия «выставочная деятельность», понятие выставки, виды мероприятия и их классификация, особенности участия и методики выбора экспозиции, роль участия и посещения для компании, особенности и тенденции развития event-рынка.
В во второй, аналитической, главе описывается общая характеристика исследуемой организации, составлен SWOT-анализ и портрет клиента, приведены финансовые и количественные показатели организации и ее выставочной деятельности, на основе чего были выявлены существующие тенденции и предложен график будущих мероприятий в качестве рекомендации для дальнейшего участия организации в выставочной деятельности, а также разработан проект участия в 12-ой международной промышленной выставке INNOPROM-2022.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.