Разработка комплекса мероприятий по развитию услуг любительского скалолазания в Екатеринбурге.
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена возрастанием популярности и востребованности скалолазания при неразработанности стандартов предоставления услуг скалодромов и недостаточной работе сотрудников скалодромов по привлечению и удержанию потребителей услуг.
Объектом исследования является развитие любительского скалолазания в г. Екатеринбурге. Предметом исследования: организация мероприятий по развитию любительского скалолазания для взрослых в Екатеринбурге.
Цель исследования: разработать комплекс мероприятий по расширению потребительской аудитории услуг любительского скалолазания и улучшению качества услуг скалодромов.
В первой главе было проведено исследование теоретико- методологические подходы развития технологий услуг в сфере скалолазания и рассмотрено любительское скалолазание как сфера социально-культурного сервиса. Во второй главе был проведен анализ регионального рынка услуг любительского скалолазания и приведены результаты исследования потребительских предпочтений среди взрослых скалолазов-любителей и людей, впервые пришедших на скалодром.
В рамках третьей главы был разработан комплекс мероприятий по развитию любительского скалолазания в Екатеринбурге, состоящий из 4 разделов. Были подготовлены концепции массовых мероприятий для привлечения аудитории, разработаны и внедрены стандарты предоставления услуг на скалодромах, разработаны методические рекомендации по организации деятельности скалодрома для обеспечения качественного предоставления услуг согласно сущностям факторов комфорта.
Магистерская диссертация написана на 85 страницах печатного текста, включает в себя 13 рисунков, 11 таблиц, 54 источника использованной литературы, 3 приложения.
Объектом исследования является развитие любительского скалолазания в г. Екатеринбурге. Предметом исследования: организация мероприятий по развитию любительского скалолазания для взрослых в Екатеринбурге.
Цель исследования: разработать комплекс мероприятий по расширению потребительской аудитории услуг любительского скалолазания и улучшению качества услуг скалодромов.
В первой главе было проведено исследование теоретико- методологические подходы развития технологий услуг в сфере скалолазания и рассмотрено любительское скалолазание как сфера социально-культурного сервиса. Во второй главе был проведен анализ регионального рынка услуг любительского скалолазания и приведены результаты исследования потребительских предпочтений среди взрослых скалолазов-любителей и людей, впервые пришедших на скалодром.
В рамках третьей главы был разработан комплекс мероприятий по развитию любительского скалолазания в Екатеринбурге, состоящий из 4 разделов. Были подготовлены концепции массовых мероприятий для привлечения аудитории, разработаны и внедрены стандарты предоставления услуг на скалодромах, разработаны методические рекомендации по организации деятельности скалодрома для обеспечения качественного предоставления услуг согласно сущностям факторов комфорта.
Магистерская диссертация написана на 85 страницах печатного текста, включает в себя 13 рисунков, 11 таблиц, 54 источника использованной литературы, 3 приложения.