Использование технологий Event-менеджмента в развитии ресторанного дела

Спицын Валентин Александрович

Аннотация


Ключевые термины: event-мероприятие, маркетинг, пиар коммуникация, предприятия общественного питания менеджмент, маркетинговые инструменты, btl-акции, бизнес-форумы, бизнес-ланчи.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
В первой главе раскрываются теоретико-методологические основы развития event-технологий, социальная и экономическая роль, их прикладное содержание, внешние формы, потенциальные возможности. Практическое значение event-менеджмента в условиях современной сервисной индустрии, этапы подготовки организации мероприятий.
Во второй главе рассмотрен концептуальный базис развития современного ресторанного бизнеса, уровни, задачи, функции, методы развития, социальная роль, основные услуги предоставляемые на предприятиях общественного питания. Особенности, пути и возможности технологического развития современного ресторанного бизнеса, примеры инновационных внедрений в предоставлении услуг.
В третьей главе 3 представлены примеры практической реализации event-стратегий в сфере современного ресторанного дела, рассмотрены типы мероприятий для сферы ресторанной деятельности и примеры основных мероприятий и btl-акций. Рассмотрен имеющийся практический опыт применения технологий event-менеджмента в ресторанном бизнесе: международный и региональный аспекты. Разработано мероприятие и описание его реализации на предприятии питания, возможности креативного потенциала event-технологий в современном ресторанном деле (на примере предприятия «Paparazzi restaurant»).
В заключении подведены итоги в соответствии