Технология услуги по продвижению значимого студенческого спортивного мероприятия (на примере Суперфинала Лиги Белова 2020)
Аннотация
Цель исследования: разработка технологии услуги по продвижению значимого студенческого спортивного мероприятия на примере Суперфинала Лиги Белова 2020.
Методы решения поставленных задач: сбор и анализ вторичной информации; системный анализ; метод наблюдения, метод опроса, метод сравнения; монографический; статистический.
В результате исследования была разработана технология услуги по продвижению Суперфинала Лиги Белова 2020 в Екатеринбурге.
Оценка экономической эффективности: при реализации мероприятий по продвижению Суперфинала Лиги Белова в Екатеринбурге выручка от продажи фирменной атрибутики и билетов полностью покрывает расходы на реализацию услуги.
Предложения были разработаны на примере продвижения значимых студенческих спортивных мероприятий, в частности, Суперфинала Лиги Белова, который прошел с 16 по 18 мая 2019 года в Казани
Методы решения поставленных задач: сбор и анализ вторичной информации; системный анализ; метод наблюдения, метод опроса, метод сравнения; монографический; статистический.
В результате исследования была разработана технология услуги по продвижению Суперфинала Лиги Белова 2020 в Екатеринбурге.
Оценка экономической эффективности: при реализации мероприятий по продвижению Суперфинала Лиги Белова в Екатеринбурге выручка от продажи фирменной атрибутики и билетов полностью покрывает расходы на реализацию услуги.
Предложения были разработаны на примере продвижения значимых студенческих спортивных мероприятий, в частности, Суперфинала Лиги Белова, который прошел с 16 по 18 мая 2019 года в Казани