Роль специальных мероприятий в создании медийного образа компании
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам позиционирования компании в медиасреде с использованием специальных мероприятий, как одного из основных инструментов создания имиджа.
В ходе работы рассмотрена система организации маркетинговой деятельности компании и место специальных мероприятий в ней. Наиболее подробно изучены вопросы позиционирования компании через
интернет-маркетинг, определения сегментов целевой аудитории и их потребностей. Объектом исследования является маркетинговая деятельность салона одежды, обуви и аксессуаров IMPERIYA. Выполнен анализ деятельности компании, определены пути реализации возможностей и создания имиджа в медиасреде.
Результатом работы является разработка проекта специального мероприятия, организация и проведение которого способствует созданию медийного образа компании.
В ходе работы рассмотрена система организации маркетинговой деятельности компании и место специальных мероприятий в ней. Наиболее подробно изучены вопросы позиционирования компании через
интернет-маркетинг, определения сегментов целевой аудитории и их потребностей. Объектом исследования является маркетинговая деятельность салона одежды, обуви и аксессуаров IMPERIYA. Выполнен анализ деятельности компании, определены пути реализации возможностей и создания имиджа в медиасреде.
Результатом работы является разработка проекта специального мероприятия, организация и проведение которого способствует созданию медийного образа компании.