Технологии и инструменты event-маркетинга как способ продвижения компании «МЕГА Екатеринбург»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке мероприятия по технологиям событийного маркетинга, а также оценка его эффективности.
В ходе работы рассмотрены основные задачи событийного маркетинга, форматы проводимых мероприятий, особенности российского рынка, включая описание взаимодействия участников рынка, проблемы взаимодействия и перспективы развития.
Результатом работы является кейс, реализованный по технологиям событийного маркетинга с рассчетом анализа эффективности.
В ходе работы рассмотрены основные задачи событийного маркетинга, форматы проводимых мероприятий, особенности российского рынка, включая описание взаимодействия участников рынка, проблемы взаимодействия и перспективы развития.
Результатом работы является кейс, реализованный по технологиям событийного маркетинга с рассчетом анализа эффективности.