Повышение эффективности управления сообществами в социальных сетях

Лобанов Максим Андреевич

Аннотация


Общий объем диссертации составил 77 страницу. В работе использованы 32 рисунка, 11 таблиц, 40 использованных источника и литературы, 8 диаграмм.
Ключевые слова: мероприятие, социальные сети, онлайн, офлайн, сообщества, event, банк, финансы, адвокаты бренда, лояльность.
Цель магистерской диссертации – разработать рекомендации для ПАО «Совкомбанк» в работе с онлайн и офлайн комьюнити.
Объект исследования: исследования являются работа ПАО «Совкомбанк» с онлайн и офлайн комьюнити
Предмет исследования: исследования является деятельность в соц. Сетях и контакты с офлайн сообществами в ПАО «Совкомбанк».
в процессе написание научно исследовательской работы использовались методы теоретического анализа, такие как моделирование, изучение литературы, изучение практических материалов, наблюдения, прогнозирования, сравнительный анализ, а также планирование
В ходе написания магистерской диссертации были получены следующие результаты:
o Рассмотрены теоретические положения онлайн и офлайн сообществ
o Проведен анализ проблем сообществ и их развития
o Определены направления и тенденции для развития интернет сообществ
o Выявлены меры для удержания аудитории в сообществе
o Разработаны практические рекомендации для ПАО «Совкомбанк» для работы с онлайн и офлайн комьюнити
В практической части все изученные методики наши свое применение, что позволило разработать рекомендации для ПАО «Совкомбанк» в работе с онлайн и офлайн комьюнити.