Концепция event: классификация мероприятий, участники, посетители, оценка и управление рисками, цель и прибыль
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению текущего корпоративного мероприятия для клиентов компании "Большое демо", которое является инструментом продвижения услуг в b2b сегменте, и разработки идей в его усовершенствовании по результатам своей научно-исследовательской работы.
В ходе работы в первой главе рассмотрены ключевые теоретические основы event и особенности специальных мероприятий в сегменте b2b. Остальная основная часть работы посвящена рассмотрению корпоративного мероприятия компании АО банк «Точка» и её основному инструменту продвижения в изучаемом сегменте.
Помимо анализа event инструмента продвижения услуг ,рассматриваемого сегмента, разработаны рекомендации по его усовершенствованию.
Результатом работы является внедрение разработанных рекомендаций в действующий процесс специального мероприятия.
Тема диссертации « event как инструмент продвижения услуг в b2b на примере онлайн АО банк «Точка»»
В ходе работы в первой главе рассмотрены ключевые теоретические основы event и особенности специальных мероприятий в сегменте b2b. Остальная основная часть работы посвящена рассмотрению корпоративного мероприятия компании АО банк «Точка» и её основному инструменту продвижения в изучаемом сегменте.
Помимо анализа event инструмента продвижения услуг ,рассматриваемого сегмента, разработаны рекомендации по его усовершенствованию.
Результатом работы является внедрение разработанных рекомендаций в действующий процесс специального мероприятия.
Тема диссертации « event как инструмент продвижения услуг в b2b на примере онлайн АО банк «Точка»»