Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании ПАО "Мегафон" (Уральский филиал)

Декун Надежда Игоревна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа заключается в установлении оценки узнаваемости бренда коммерческой компании ПАО «МегаФон» и разработке инструмента усиления бренда средствами event-маркетинга.
В ходе диссертационного исследования рассмотрены основные теоретико-методические подходы к понятию событийного маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассмотрено понятие бренда, его оценка и повышение узнаваемости инструментами событийного маркетинга. В процессе работы были определены основные этапы организации специальных событий, изучено положение бренда коммерческой организации «МегаФон» на рынке и так же проведено маркетинговое исследование применения инструментов событийного маркетинга брендом «МегаФон».
Результатом работы являются креативные концепции мероприятия для компании «МегаФон» в рамках стратегии продвижения бренда. Данные мероприятия разработаны на базе event-агентства АСС «Зима» и могут быть реализованы в течение 2020-2021 гг.