Опыт организации и использования результатов международных молодежных форумных кампаний России

Горданова Алина Робертовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа выполнена на 81 страницах, содержит 74 источника литературы.
Ключевые слова: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФОРУМНЫЕ КАМПАНИИ, EVENT-ТЕХНОЛОГИИ.
Объект исследования – международные и российские молодежные форумные кампании как феномен event-менеджмента.
Предмет исследования – анализ опыта организации и использования результатов международных и российских молодежных форумов.
Цель – обобщение опыта организации и проведения международных и российских молодежных форумов как одного из важных инструментов event-менеджмента.
Работа посвящена выявлению значения event-инструментов в формировании коммуникативной культуры молодежи и обоснованию того, что организация и проведение молодежных форумов содействуют созданию позитивной атмосферы в молодежной среде, настраивает молодое поколение на плодотворный труд.
В первой главе определяется роль форумных кампаний в разработке международного аспекта молодежной политики; они рассматриваются как один из механизмов вовлечения молодежи в международное сотрудничество, а также представлен сравнительный анализ молодежных форумов России и зарубежных стран.
Вторая глава раскрывает значение форумных кампаний в развитии личностных и профессиональных качеств молодежи.
Третья глава содержит анализ методики и технологии организации и проведения молодежных форумов на примере Уральского федерального университета.
В заключении сформулированы основные выводы диссертации, предложены некоторые рекомендации, обозначены перспективы дальнейших исследований по данной теме.