Организация обслуживания в отелях высших категорий в период крупномасштабных спортивных мероприятий на примере отеля Pullman Сочи Центр, Сочи

Тропина Мария Николаевна

Аннотация


Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в отеле PullmanСочи Центр в периоды проведения спортивных мегасобытий.
Методы решения поставленных задач: теоретические (обобщение данных и их классификация, критический анализ литературных источников); эмпирические (активное наблюдение, мониторинг данных сети интернет с помощью программного продукта TrustYou, сравнительный анализ, методы социометрических исследований на основе анкетного опроса, математической обработки результатов исследований).
В результате исследования были разработаны программы мероприятий по совершенствованию качества обслуживания, предоставляемого службой приёма и размещения отеля в период проведения крупных спортивный мероприятий
Оценка экономической эффективности: предлагаемые мероприятия приведут к росту выручки отеле PullmanСочи Центр в периоды проведения спортивных мегасобытий на 106%.
Предложения были разработаны на примере:
ООО Юниверсити Плаза, отель категории 5 звезд «Pullman Сочи Центр»
Адрес: г. Сочи, ул. Орджоникидзе, д. 11а