Влияние полноты выполнения трудовых функций персонала на удовлетворенность клиентов (на примере ООО Салон «Butterfly»)
Аннотация
На магистерскую диссертацию «Влияние полноты выполнения трудовых функций персонала на удовлетворенность клиентов (на примере салона «Butterfly»)
Данная диссертация выполнена на 77 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 10 (без учета приложений)
Количество рисунков – 19 (без учета приложений)
Ключевые термины: клиент, удовлетворенность клиентов, трудовые функции персонала, профессиональный стандарт, лояльность.
Диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия удовлетворенность клиентов, трудовые функции персонала, лояльность.
В практической части описывается деятельность организации, деятельность управления персоналом, проведен анализ полноты выполнения трудовых функций персонала и ее влияния
на удовлетворенность клиентов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
Данная диссертация выполнена на 77 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 10 (без учета приложений)
Количество рисунков – 19 (без учета приложений)
Ключевые термины: клиент, удовлетворенность клиентов, трудовые функции персонала, профессиональный стандарт, лояльность.
Диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены основные понятия удовлетворенность клиентов, трудовые функции персонала, лояльность.
В практической части описывается деятельность организации, деятельность управления персоналом, проведен анализ полноты выполнения трудовых функций персонала и ее влияния
на удовлетворенность клиентов.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.