Совершенствование технологии по работе с обращениями граждан в контрольно-надзорном органе
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 117 страниц, 10 рисунков, 6 таблиц, 51 источников, 3 приложения.
ТЕХНОЛОГИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, РОСПОТРЕБНАДЗОР, САНИТАРНО − ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Объектом исследования является деятельность Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Предметом исследования является технологии по работе с обращениями граждан в государственном органе.
Цель работы – изучение технологии работы с обращениями граждан, анализ современной практики организации работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю, выявление проблем, возникающих в ходе работы с обращениями граждан, и возможных способов их решения. Основными методами проведения исследования стали анализ литературы, нормативно – правовых актов и интернет источников, обобщение, сравнение, систематизация, экспертное интервью.
В настоящей выпускной квалификационной работе, в первой главе раскрывается проблематика взаимодействия граждан с государственными органами, рассматриваются теоретические и нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в контрольно-надзорном органе. Во второй главе проведен структурно-функциональный анализ и анализ порядка рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю. Исследован порядок рассмотрения обращений граждан, обобщена деятельность структуры по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю. Сформулированы предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю.
ТЕХНОЛОГИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, РОСПОТРЕБНАДЗОР, САНИТАРНО − ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Объектом исследования является деятельность Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Предметом исследования является технологии по работе с обращениями граждан в государственном органе.
Цель работы – изучение технологии работы с обращениями граждан, анализ современной практики организации работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю, выявление проблем, возникающих в ходе работы с обращениями граждан, и возможных способов их решения. Основными методами проведения исследования стали анализ литературы, нормативно – правовых актов и интернет источников, обобщение, сравнение, систематизация, экспертное интервью.
В настоящей выпускной квалификационной работе, в первой главе раскрывается проблематика взаимодействия граждан с государственными органами, рассматриваются теоретические и нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в контрольно-надзорном органе. Во второй главе проведен структурно-функциональный анализ и анализ порядка рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю. Исследован порядок рассмотрения обращений граждан, обобщена деятельность структуры по работе с обращениями граждан Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю. Сформулированы предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю.