Развитие электронной коммерции в современном Китае

Шлапак Наталья Эдуардовна

Аннотация


Шлапак Наталья Эдуардовна
Развитие электронной коммерции в современном Китае
Научный руководитель – Валиахметова Гульнара Ниловна
В работе рассматривает процесс развития китайского рынка электронной коммерции и компании «Alibaba group». В связи с достижениями в сфере информационных технологий развитие электронной коммерции набирает обороты.
В работе подчеркивается лидерство Китая в этой сфере и уделяется особое внимание компании «Alibaba group» как мирового лидера. В ней раскрываются различные точки зрения на понятие электронной коммерции, выявляются мотивы быстрого и успешного развития электронной коммерции в Китае, а также причины успеха компании «Alibaba group».
Ключевые слова: электронная коммерция, компания, рынок, лидер, рынок электронной коммерции, Китай, «Alibaba group», платформа, «Taobao», «Alipay».


Shlapak Natalia Eduardovna
The e-commerce development in modern China
Valiakhmetova Gulnara Nilovna
The paper discusses the development of the Chinese e-commerce market and the company "Alibaba group". In connection with the achievements in the field of information technology, the development of e-commerce is gaining momentum.
The paper highlights China's leadership in this area and pays special attention to Alibaba Group as a global leader. It reveals various points of view on the concept of e-commerce, identifies the motives for the rapid and successful development of e-commerce in China, as well as the reasons for the success of the company "Alibaba group".
Key words: e-commerce; company, market, leader, e-commerce market, China, «Alibaba group»; platform, «Taobao», «Alipay».