Дизайн-сопровождение образовательной платформы с интерактивными сервисами для проведения дистанционных и очных учебных занятий
Аннотация
Объектом диссертационной работы является дизайн образовательной онлайн-платформы.
Предметом диссертационной работы является минимизация проблемных ситуаций и снижение трудозатрат педагогов при подготовке интерактивного урока для любой формы обучения (очной или дистанционной), а также повышение вовлечённости обучающихся на занятиях с помощью средств графического дизайна.
Цель исследования: дизайн-сопровождение образовательной платформы с интерактивными сервисами для проведения дистанционных и очных учебных занятий.
Проблема: анализ необходимости редизайна отечественной образовательной платформы Learnis через обратную связь пользователей и аудит UX/UI дизайна на удобство и простоту использования показал наличие ряда UX/UI недостатков, которые затрудняют процесс применения платформы педагогами во время подготовки занятий.
Теоретическая значимость обусловлена разработкой единой концепции формообразования, описание дизайн-системы и принципов, которые будут распространяться на любое дизайн-сопровождение продукта.
Практическая значимость исследования заключается в редизайне и создании такого пользовательского опыта, который полностью закрывает образовательные потребности и создаёт условия снижения временных и энергетических затрат педагогов при подготовке интерактивного урока для любой формы обучения (очной или дистанционной), а также повышения мотивации к усвоению материала на занятиях с помощью средств графического дизайна.
Предметом диссертационной работы является минимизация проблемных ситуаций и снижение трудозатрат педагогов при подготовке интерактивного урока для любой формы обучения (очной или дистанционной), а также повышение вовлечённости обучающихся на занятиях с помощью средств графического дизайна.
Цель исследования: дизайн-сопровождение образовательной платформы с интерактивными сервисами для проведения дистанционных и очных учебных занятий.
Проблема: анализ необходимости редизайна отечественной образовательной платформы Learnis через обратную связь пользователей и аудит UX/UI дизайна на удобство и простоту использования показал наличие ряда UX/UI недостатков, которые затрудняют процесс применения платформы педагогами во время подготовки занятий.
Теоретическая значимость обусловлена разработкой единой концепции формообразования, описание дизайн-системы и принципов, которые будут распространяться на любое дизайн-сопровождение продукта.
Практическая значимость исследования заключается в редизайне и создании такого пользовательского опыта, который полностью закрывает образовательные потребности и создаёт условия снижения временных и энергетических затрат педагогов при подготовке интерактивного урока для любой формы обучения (очной или дистанционной), а также повышения мотивации к усвоению материала на занятиях с помощью средств графического дизайна.