Айдентика и рекламное продвижение магазина одежды
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке айдентики и рекламного продвижения для магазина одежды.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, представленной двумя главами, заключения, списка используемых источников и приложений.
Во введении показана актуальность темы, выявлены цели и задачи проекта.
В первой главе произведен аналитический обзор проекта, включающий рассмотрение понятия айдентики, ее истории, элементов и задач; особенности проектирования айдентики и рекламного продвижения для магазина одежды; анализ аналогов.
Во второй главе представлена методика проектирования айдентики и рекламного продвижения, которая включает анализ целевой аудитории; формирование дизайн-концепции проекта; поиск графического решения; разработку логотипа, выбор цветового решения, выбор шрифтового решения; создание паттерна; оформление айдентики на носителях.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенной работы.
Общий объем работы - 44 страницы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, представленной двумя главами, заключения, списка используемых источников и приложений.
Во введении показана актуальность темы, выявлены цели и задачи проекта.
В первой главе произведен аналитический обзор проекта, включающий рассмотрение понятия айдентики, ее истории, элементов и задач; особенности проектирования айдентики и рекламного продвижения для магазина одежды; анализ аналогов.
Во второй главе представлена методика проектирования айдентики и рекламного продвижения, которая включает анализ целевой аудитории; формирование дизайн-концепции проекта; поиск графического решения; разработку логотипа, выбор цветового решения, выбор шрифтового решения; создание паттерна; оформление айдентики на носителях.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенной работы.
Общий объем работы - 44 страницы.