Аудиовизуальная репрезентация регионального гастрономического туризма (на примере Свердловской области)
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе мы проведем анализ истории и развития гастрономического туризма, а также детально рассмотрим особенности создания медиапродуктов в сфере гастрономического туризма.
Объектом данного исследования является современный гастрономический туризм.
Предметом исследования выступают аудиовизуальные инструменты продвижения туристических гастрономических дестинаций в современной России.
Целью данной выпускной квалификационной заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, ориентированных на диверсификацию туристского медиапродукта в сфере гастрономического туризма.
Реализация поставленной цели достигается посредством решения следующих задач:
1. Охарактеризовать особенности гастрономического туризма как одного из элементов, формирующего образ региона.
2. Определить особенности создания аудиовизуальных произведений в гастрономическом туризме.
3. Разработать концепцию видеоролика для гастрономического тура.
4. Создать аудиовизуальное произведение для продвижения в медиапространстве.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются основные понятия, особенности гастрономического туризма, проводится анализ медиа в туристической сфере и детально исследуется аудиовизуальный контент в гастрономическом туризме.
Во второй главе содержится анализ гастрономического ландшафта Свердловской области и его представленность в медиапространстве, обоснование проектного предложения для объекта гастрономического туризма – Сыроварни «Режано», объясняется концепция видеоролика. Также наглядно описывается процесс создания видеоролика и возможные пути распространения в медиапространстве.
Объектом данного исследования является современный гастрономический туризм.
Предметом исследования выступают аудиовизуальные инструменты продвижения туристических гастрономических дестинаций в современной России.
Целью данной выпускной квалификационной заключается в разработке теоретических положений и практических рекомендаций, ориентированных на диверсификацию туристского медиапродукта в сфере гастрономического туризма.
Реализация поставленной цели достигается посредством решения следующих задач:
1. Охарактеризовать особенности гастрономического туризма как одного из элементов, формирующего образ региона.
2. Определить особенности создания аудиовизуальных произведений в гастрономическом туризме.
3. Разработать концепцию видеоролика для гастрономического тура.
4. Создать аудиовизуальное произведение для продвижения в медиапространстве.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются основные понятия, особенности гастрономического туризма, проводится анализ медиа в туристической сфере и детально исследуется аудиовизуальный контент в гастрономическом туризме.
Во второй главе содержится анализ гастрономического ландшафта Свердловской области и его представленность в медиапространстве, обоснование проектного предложения для объекта гастрономического туризма – Сыроварни «Режано», объясняется концепция видеоролика. Также наглядно описывается процесс создания видеоролика и возможные пути распространения в медиапространстве.