Применение PR-технологий в процессе проведения музыкального фестиваля
Аннотация
Международный музыкальный фестиваль – это всегда праздник, который требует высокой подготовленности на всех этапах: планирование, подготовка, проведение, подведение итогов. Высококачественная организация такового фестиваля может:
- привлечь гостей города/страны в места проведения фестиваля;
- создать позитивный образ региона, страны;
- удовлетворять культурные потребности гостей фестиваля, формировать музыкальные традиции;
- знакомить аудиторию с новым музыкальным исполнительством
- увлекать определённым видом искусств, жанров и т.д.
Работа охватывает показательный и основанный на реальном событии подход к изучению PR – технологий в продюсировании музыкальных фестивалей в целом. А также, введение в городские современные фестивали понятие – хоровое пение.
- привлечь гостей города/страны в места проведения фестиваля;
- создать позитивный образ региона, страны;
- удовлетворять культурные потребности гостей фестиваля, формировать музыкальные традиции;
- знакомить аудиторию с новым музыкальным исполнительством
- увлекать определённым видом искусств, жанров и т.д.
Работа охватывает показательный и основанный на реальном событии подход к изучению PR – технологий в продюсировании музыкальных фестивалей в целом. А также, введение в городские современные фестивали понятие – хоровое пение.