ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА

Андреева Юлия Александровна

Аннотация


В России тема творческих индустрий относительно новая. И, тем не менее, возникнув в начале 2000-х годов, она сумела привлечь внимание к своей проблематике и возможностям. Зарекомендовав себя на Западе, как эффективный «антикризисный» инструмент, творческие индустрии начинают занимать передовые места в культурной политике регионов России. Новые культурные площадки в большей степени мобильны и поэтому активно привлекают молодежь. Такие культурные площадки не статичны, они видоизменяются, расширяют спектр услуг, приобретают новые функции, интегрируют новые технологии, с тем, чтобы удовлетворить как можно больше потребностей молодых людей. Сегодня Екатеринбург представляет собой непрерывно развивающийся культурный и деловой город. Это место проведения значимых выставок, фестивалей, биеннале, интеллектуальных форумов, научных конференций. Важно отметить, что все такие мероприятия требуют значительных материальных ресурсов. Это зачастую не позволяет реализовывать свой творческий потенциал многим начинающим молодым людям. На наш взгляд, в Екатеринбурге необходимо создать творческое пространство, которое заставит молодежь по-другому взглянуть на свои возможности. Кластер, куда можно приходить общаться, заниматься творчеством, реализовывать свои способности, сохранять и развивать уличную культуру, но пуская ее в помещение. Для обоснования необходимости будущего творческого кластера в городе, нами был разработан проект фестиваля «Soul Street». Мероприятие призвано стать основой, прототипом будущего творческого кластера.