Формирование имиджа музея как культурной институции в условиях развивающегося рынка культурных услуг

Сырчин Роман Викторович

Аннотация


Работа посвящена формированию имиджа музея как социально-культурной институции. Автор исходит из того, что современный музей оказался в той ситуации, когда многие культурные институции "вынуждены" вступать в конкуренцию с иными развлекательными досуговыми учреждениями и создавать качественный продукт для формирующегося рынка культурных услуг. Целесообразен в этой связи вопрос изучения имиджа музея как главного фактора его функционирования в условиях развивающегося рынка культурных услуг. Автор дает ответ на вопрос, как сохранять баланс коммерческой и некоммерческой сторон работы, какие алгоритмы и механизмы имиджмейкинга применимы к музейным учреждениям, и, в конечном итоге, из каких факторов складывается имидж современного культурного учреждения. Работа носит междисциплинарный характер, объединяя методы культурологического исследования, а также методы менеджмента социально-культурной сферы, включающие элементы социологии и маркетинга.